19.11.2024
Уважаемые родители!
В жизни каждого человека бывают радости и огорчения.
Вы, как родители, по возможности стараетесь оградить ваших детей от проблем и жизненных трудностей. Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и
переживания. То, что взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией.
Вы даже можете и не догадываетесь о том, сколько и каких поводов для переживаний возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями и одноклассниками, что-то готовы обсудить с родителями или учителями. Но иногда случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить, чтобы выйти из сложившейся ситуации без особых
последствий для себя: насмешек, наказаний, упреков. Конечно,
каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую
очередь рассказать о своих переживаниях родителям, но дети не всегда уверены в этом и могут поступить не так, как вам хотелось бы. Иногда дети боятся последствий своих откровений, иногда они просто щадят чувства своих
родителей. Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского телефона доверия.
Профессиональные психологи, работающие на телефоне доверия, оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, посоветует, как лучше поступить в трудной ситуации. Специалисты службы телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми. При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, звонить можно
круглосуточно и бесплатно.