Реализуемые образовательные программы
- Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I (смотреть подробнее)
- Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант II (смотреть подробнее)
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Рабочая программа Воспитания на 2021-2026 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- 1 класс (дополнительный) (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 1 - 4 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 5 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 6 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 7 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 8 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 9 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы 10 -11 класс (смотреть подробнее)
- Программы дополнительного образования (смотреть подробнее)
- Программы внеурочной деятельности (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью «Развитие психических процессов» (1 – 9 классы) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью«РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ для обучающихся 1- 4 классов (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ" для обучающихся 1- 4 классов (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса «Личностное развитие детей» 1-4 класс (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса «Интеллектуальное развитие детей» (1 - 4 классы) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса «Я и другие» (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса «Познай себя» (7 – 8 классы) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса «Профориентационный тренинг» 9 класс (смотреть подробнее)
- Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью и РАС «Развитие психических процессов» (1 – 9 классы) (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (смотреть подробнее)
- Курс. Основы компьютерной грамотности (смотреть подробнее)
- Программа формирования навыков безопасного поведения у обучающихся «Островок безопасности» (смотреть подробнее)
- Программа по защите детей от жестокого обращения «Против насилия - за безопасность и уважение» (смотреть подробнее)
- Программа К истокам духовности (смотреть подробнее)
- Программа по духовно – нравственному воспитанию «Уроки нравственной жизни» (смотреть подробнее)
- Программа совместной деятельности школы с родителями учащихся «Школа и семья – партнеры и друзья» (смотреть подробнее)
- Программа Школа ЗОЖ (смотреть подробнее)
- Программа Я-россиянин (смотреть подробнее)
- Рабочая программа по преодолению системного недоразвития речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умеренной и тяжелой степени (смотреть подробнее)
- Рабочая программа логопедических занятий по преодолению системного недоразвития речи у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 1 1-5 классы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа логопедических занятий «Коррекция устной и письменной речи» для обучающихся с системными недоразвитием речи, обусловленным интеллектуальными нарушениями» 7-9 класс (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I
общая численность обучающихся - 67
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 67
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант II
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано